Топливная система высокого давления Common Rail работает при большом давлении независимо от оборотов и обеспечивает более точное управление процессом сгорания в цилиндрах. Система Common Rail создает исключительно высокое давление впрыска топлива до 1800 бар., позволяя ускорить набор мощности и улучшить приемистость, снизить уровень шума и облегчить пуск холодного двигателя. |
Преимущества двигателей КАМАZ с системой топливоподачи Common Rail:
- Увеличение мощности двигателя до 420 л.с.
- Минимальный удельный расход топлива – 145 г/л.с.ч., экономия до 15%
- Расход масла на угар – не более 0,1% от расхода топлива
- Ресурс двигателя – не менее 800 тыс. км (в условиях эксплуатации I категории дорог)
- Более гибкая настройка под требования заказчика (требования к транспортному средству)
- Обеспечение требований норм токсичности Евро3 / Евро4
Улучшенный холодный пуск двигателя - Низкий уровень шума
- Высокий момент на малых оборотах
- Улучшенная эксплуатация в холодных климатических условиях и условиях высокогорья
- Дополнительные режимы защиты двигателя в случае неисправности транспортного средства
- На базе диагностики системы Common Rail возможно построение системы бортовой диагностики OBD (EOBD)
Технические составляющие системы
- Инжекторы системы Common Rail с электромагнитными клапанами Насос высокого давления
- Топливная рампа со встроенным датчиком давления и клапаном ограничения давления
- Электронный блок управления (с контуром охлаждения и сайлент-блоками)
- Датчик частоты вращения вала
- Датчик давления надувочного воздуха с датчиком температуры
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления топлива/масла и температуры
- Максимальное давление в системе - до 1600 бар