Газон NEXT с двухрядной кабиной на 7 мест - принципиально новый современный автомобиль, воплотивший в себе лучшие технические решения.
Наличие кабины со вторым рядом сидений позволяет расширить возможности использования а/м в качестве мастерских, сервисного обслуживания, автомобилей « дорожный мастер» и а/м быстрого реагирования.
Еще один немаловажный нюанс двухрядной кабины – это складывающаяся спинка второго ряда, позволяющая превратить его в полноценное спальное место.
Газон NEXT с двухрядной кабиной максимально эффективный, универсальный инструмент для бизнеса, призванный приносить своим владельцам максимальный доход.
Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля | ||
Автомобили на коротком шасси |
Автомобили на стандартном шасси | ||
Однорядная кабина | Двухрядная кабина | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Полная масса, кг | 8700 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 | 4250 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 – для универсальной
модели 189 – для модели City | ||
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 | 9,6 | |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | |||
60 км/ч 80 км/ч |
13,6 18,0 | ||
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | ||
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | |||
передний задний |
30 18 |
30 12 |
30 18 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300 - для универсальной
модели 1165 – для модели City | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | ЯМЗ-53441 | ||
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | ||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | ||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | ||
Степень сжатия | 17,5 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | ||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | ||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) | ||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах | ||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||
Задний мост: | |||
Главная передача | Гипоидная, передаточное
число: 4,556 – для универсальной модели 3,9 для модели City | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20
и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City | ||
Шины | Пневматические, радиальные размером
8,25R20 (камерные) – для универсальной модели 245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City | ||
Подвеска: | |||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические,
двухстороннего действия Установлены на передней оси автомобиля | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем | ||
Тормозные механизмы: | |||
передних колес задних колес |
Дисковые Дисковые | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |