Автоцистерна пожарная объемом 5 куб. м. на шасси КАМАЗ-43118 разработана в соответствии с пожеланиями и предложениями ведущих предприятий нефтегазового комплекса, а так же новыми техническими и экологическими требованиями. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.
Модель | АЦ 5,0-100 (43118) |
Шасси, КАМАЗ | 43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель, дизель КАМАЗ (номинальная мощность, кВт) | 740.662-300 (221) |
Удельная мощность, кВт/т | 10,3 |
Боевой расчет включая водителя | 6…7 |
Вместимость цистерны для воды, л | 5000 |
Вместимость бака для пенообразователя, л | 300...1000 |
Насос пожарный центробежный | ESTERI-LK6000, Wilo NPG 100/315-06/EC |
Производительность в номинальном режиме, л/с | 100 |
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 |
Расположение насоса | Кабина боевого расчета |
Ствол лафетный стационарный | ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52 |
Мачта осветительная телескопическая | CFB 18290 1,8 м/24В/LED, 90Wх2 шт |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Габаритные размеры, м |
9,6х2,5х3,6
|
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -40С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека
для ПТВ, нержавеющей цистерны для воды, отсека для ПТВ.
• Привод насоса
осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
• Насос расположен в
кабине боевого расчета за вторым рядом сидений.
• Двухрядная кабина боевого
расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная.
Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.
• Установлена
система пеносмешения FOAM PRO, позволяющая автоматически дозировать подачу
пенообразователя непосредственно в любую из четырех напорных магистралей в
зависимости от расхода воды.
• Утеплена цистерна и пенобак
пенополиуретаном.
Двери отсеков шторного типа. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
По требованию заказчика завод может выполнить следующее:
- Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
- Утепление аккумуляторного отсека.