Грузовые автомобили запчасти сервис Бишкек Кыргызстан
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
Камэкспорт
Булат
Бишкек
Набережные Челны
Продажа автомобилей КАМАЗ, спецтехники, прицепной и полуприцепной техники по доступным ценам в Кыргызстане и Средней Азии

Турбокомпрессор ТКР 7Н

На двигателях КамАЗ 740.11-240 устанавливается турбокомпрессор ТКР 7Н. В отличие от турбокомпрессора ТКР7С, в конструкции турбокомпрессора ТКР7Н применяется изобарный однозаходный корпус турбины и в качестве подшипника бронзовая моновтулка качающегося типа. Ротор турбокомпрессора состоит из колеса турбины с валом 16 колеса компрессора 8 и маслоотражателя 7, закрепленных на валу гайкой 6.

Ротор вращается в подшипнике 1, удерживающемся от осевого и радиального перемещений фиксатором 12, который с переходником 13 является одновременно и маслоподводящим каналом.

Турбокомпрессор ТКР 7Н: 1 — подшипник; 2 — экран; 3 — корпус компрессора; 4 — диффузор; 5, 18 — уплотнительные кольца; 6 — гайка; 7 — маслоотражатель; 8 — колесо компрессора; 9 — маслосбрасывающии экран; 10 — крышка; 11 — корпус подшипника; 12 — фиксатор; 13 — переходник; 14 — прокладка; 15 — экран турбины; 16 — колесо турбины; 17 — корпус турбины.

В корпусе подшипника 11 устанавливаются стальные крышки 10 и маслосбрасывающии экран 9, который вместе с упругими разрезными кольцами 5 предотвращает течь масла из полости корпуса подшипника.

Для уменьшения теплопередачи от корпуса турбины к корпусу подшипника между ними установлен чугунный экран 15 и две стальные прокладки 14 или чугунный экран 15 и окантованная асбостальная прокладка 14.

Ввиду того, что ротор турбокомпрессора балансируется с высокой точностью, полная разборка и обслуживание агрегата должны осуществляться на специализированных предприятиях, имеющих необходимое оборудование, инструменты и приборы.

Технические характеристики турбокомпрессора TKP7H-1

Модель турбокомпрессора TKP7H-1
Диапазон подачи воздуха через компрессор, кг/сек 0,05-0,18
Давление наддува (избыточное) при ном. мощности двиг., кПа (кгс/см2), не менее 60 (0,6)
Частота вращения ротора при ном. мощности двигателя, об/мин. 80000-90000
Температура газов на входе в турбину, К (°С)  
   допускаемая в течение 1 час 973(700)
   допускаемая без ограничения во времени 923 (650)
Давление (избыточное) смазочного масла на входе в турбокомпрессор, при температуре масла 80-95 °С, кПа (кгс/см)  
   при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя 294-442 (3,0-4,5)
   при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, не менее 98 (1,0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru