Автомобили КАМАЗ спецтехника Кыргызстан Бишкек
Камэкспорт
Булат
Продажа автомобилей КАМАЗ, спецтехники, прицепной и полуприцепной техники по доступным ценам в Кыргызстане и Средней Азии

Новости

ОсОО “Камэкспорт” реализует новый бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-62 с КМУ Fassi F155A.
«КАМАЗ» выводит на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач и два самосвала.
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, объявляет старт продаж автобетоносмесителей АБС 5814W9 на шасси KAMAЗ-6520 и АБС 58149Y-01 на шасси KAMAЗ-6540.
Инженеры «КАМАЗа» приступят к разработке водородного грузового автомобиля и водородного автобуса в 2021 году.
На «КАМАЗе» продолжаются работы по развитию рядного двигателя Р6. Собрано более 750 единиц силовых агрегатов, специалисты работают над расширением модельного ряда.
На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос на автотехнику КАМАЗ с классическим вариантом кабины К3.
На «КАМАЗе» приступили к испытаниям рядного газового двигателя КАМАЗ-950.10.
На «КАМАЗе» ведётся постоянная работа по совершенствованию и улучшению качества автомобилей поколения К5. В декабре организован штаб для оперативного решения проблем, возникающих в сборке и эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901.
Сегодня, 4 декабря, в представительстве ПАО «КАМАЗ» в Москве генеральному директору компании Сергею Когогину вручены награды конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Предприятие стало победителем сразу в двух номинациях.
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Собран первый прототип двигателя.
Новый проект подразделений «КАМАЗа» – Центра цифровой трансформации и Центра обслуживания бизнеса – позволит владельцу грузовика КАМАЗ получить всю информацию о своём автомобиле с помощью специального сервиса.
Карьерный самосвал КАМАЗ-65805 презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2020, которая проходит в эти дни в Москве.
На «КАМАЗе» готовится к выпуску магистральный тягач КАМАЗ-54901 в новой High-Tech версии.
Карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший имя Атлант, проходит тестовые заезды и определительные испытания в рамках предварительных тестирований. Также идёт отладка и настройка работы гидравлической подвески и поворота пятого моста.
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собрали первый самосвал нового перспективного семейства К5 – КАМАЗ-6595, который предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах.
Опытный образец седельного тягача КАМАЗ с двумя криобаками отправляется на тестовые испытания. Автомобиль КАМАЗ-5490 NEO, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), тестируется в рамках сотрудничества ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис» с перспективой дальнейших поставок автотехники.
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» идёт работа по развитию магистрального семейства автомобилей поколения К5. На очереди – седельный тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).
На «КАМАЗе» продолжается работа над семейством шестицилиндровых рядных двигателей. Вслед за двигателем Р6 (КАМАЗ-910.10), предназначенного для магистрального тягача КАМАЗ-54901, создана новая модификация – для тяжёлых самосвалов.
«КАМАЗ» достиг целевого показателя межсервисного интервала новых двигателей Р6: межсервисный интервал новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ-910.10 составляет 150 000 км, что позволяет снизить стоимость владения автомобилем.
На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595.
Подведены итоги проекта «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901», открытого в июне 2019 года. В рамках этой работы специалисты проводят оценку потребительских свойств автомобиля КАМАЗ-54901 и выявляют потенциал для дальнейших улучшений.
Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 – КАМАЗ-Чистогор.
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов – КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.
На «КАМАЗе» приступили к тестовому производству двигателей для семейства тяжёлых автомобилей К5.
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» приступили к серийному выпуску новой раздаточной коробки РК 621.
Самосвал КАМАЗ-65952 с кабиной нового поколения проходит испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове.
На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками. Изготовлены первые шесть автомобилей новой модификации.
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска трёхмиллионного V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя.
На базе самосвала КАМАЗ-ВАНКОР разработан новый продукт – автомобиль-шламовоз, предназначенный для транспортировки и переработки отходов нефтяной и газовой отраслей.
В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты «КАМАЗа» работают над увеличением объёмов производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда.
Два автомобиля КАМАЗ-54901 переданы в адрес одного из подразделений транспортной компании GLT для тестовой эксплуатации.
По итогам 2019 года КАМАЗ признан лидером парка грузовой техники в России.
«КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.
В пятницу, 13 декабря, на автомобильном заводе «КАМАЗа» состоялось торжественное мероприятие по случаю 50-летия с начала строительства Камского автогиганта, в котором принял участие президент России Владимир Путин.
«КАМАЗ» поставил в Туркменистан очередную партию грузовиков в рамках трёхлетнего контракта, подписанного в 2019 году.
Сегодня, в ходе визита на ПАО «КАМАЗ», президент РФ Владимир Путин ознакомился с образцами техники автогиганта, в том числе с новейшим магистральным тягачом КАМАЗ CONTINENT.
По техзаданию заказчика разработан уникальный самосвальный кузов для шасси КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-6580.
ПАО «КАМАЗ», «ВИСТ Групп» (Группа компаний «Цифра») и Назарбаев Университет (Казахстан) завершили крупный международный проект по созданию роботизированного седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO.
На базе полноприводного шасси КАМАЗ-43118 изготовлена уникальная снегоуборочная машина.
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, запущена в производство новая модификация шторного полуприцепа, которая позволяет повысить эффективность грузоперевозок за счёт увеличенной длины платформы.
Распродаем со склада спецтехнику, прицепы, самосвалы двигатели КамАЗ по акционной цене! Цена по акции только 2 недели.
КАМАЗ» вывел на рынок четырёхосную линейку полуприцепов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии.
ОсОО “Камэкспорт” реализует полнокомплектные новые двигатели производства ПАО КАМАЗ модель 740.31-100402-06 (Евро-2, мощность 240 л.с.) с навесным оборудованием, применяется на автомобилях КАМАЗ-43114, 43118.
27 мая в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz.
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новых моделей прицепной техники. Магистральный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300203-08 построен на базе уже зарекомендовавшей себя модели НЕФАЗ-93341-0600200-08.
C 1 по 45 из 146
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru