Грузовые автомобили запчасти сервис Бишкек Кыргызстан
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
Камэкспорт
Булат
Бишкек
Набережные Челны
Продажа автомобилей КАМАЗ, спецтехники, прицепной и полуприцепной техники по доступным ценам в Кыргызстане и Средней Азии

Тягач КАМАЗ-5490

Новый магистральный тягач KAMAZ-М1842 Евро-5 (4х2)

Новый магистральный тягач КАМАЗ-5490  (М1842) Евро-5, созданный на основе лучших технологий производства грузовых автомобилей, отвечает мировым стандартам комфорта и безопасности.

Обтекаемая кабина  с двумя спальными местами и современным электронным оборудованием салона (кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъёмники, регулируемая рулевая колонка) существенно улучшит уровень комфорта водителя и пассажиров.

На автомобиль установлен экономичный и надежный двигатель Daimler OM 457LA, отвечающий стандартам Евро-5 - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. А также 16-тиступенчатая коробка передач ZF 16S 2221 с интардером - механическая, синхронизированная, или 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Astronic.

Для повышения безопасности, магистральный тягач оснащен электронными системами EBS, ESP и ECAS. EBS - тормозная система с электронным управлением позволяет сокращать тормозной путь и снижать степень износа тормозных накладок.

Тягач КАМАЗ-5490 имеет следующие преимущества:

  • Мощный и экономичный 428-сильный двигатель;
  • Ведущий гипоидный мост Daimler HL6;
  • Современные и надежные агрегаты трансмиссии;
  • Дисковые тормозные механизмы на всех колесах с увеличенным КПД;
  • Пневматическая подвеска ведущего моста с системой электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая существенно облегчить сцепку и расцепку, благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли;
  • Электронная система торможения EBS;
  • Электронная программа стабилизации ESP;
  • Противобуксовочная система ASR;
  • Ресурс автомобиля 1 млн.км.

Дополнительное оборудование:

  • Датчик критического износа накладок;
  • Комплект аэродинамических обтекателей;
  • Предпусковой подогреватель “Адверс” 14ТС;
  • Электронный тахограф;
  • Радиоприемник.

 

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 7900
  - нагрузка на переднюю ось, кг. 5300
  - нагрузка на задний мост, кг. 2600
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
Полная масса автомобиля, кг. 18600
  - нагрузка на переднюю ось, кг. 7100
  - нагрузка на задний мост, кг. 11500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг. 36100
Полная масса автопоезда, кг. 44000
Двигатель
Модель Daimler OM 457LA (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный
крутящий момент, Н-м (кгс-м)
2100 (214)
при частоте вращения коленвала, мин-1 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97
Система питания
Вместимость топливного бака, л. 2x400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт. 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однрдисковое мод. MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S 2221 с интардером
Тип механическая, синхронизированная,
16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Задний мост
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной
системой управления ECAS
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,077
Тормоза
Привод электропневматический(EBS), с системой
курсовой устойчивости (ESP) и
противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/60 R22.5
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение с двумя спальными местами
Подвеска 4-х точечная пневматическая
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска сидений пневматическая
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru